Фотографии Японии 19 века

    Первым профессиональным фотографом-японцем считается Симоока Рэндзе. В начале 1860 г. в г. Йокогама он создал первую в Японии фотостудию. Известными фотографами тех времен были также Уэно Хикома (в 1862 г. открыл коммерческую фотостудию в г. Нагасаки) и Утида Куити (1844–75) (в 1872 г. сделал, пожалуй, самую знаменитую фотографию императора Мэйдзи).

    В 1860-х годы в Японии создается множество фотостудий. Например, в 1867 г. в одном только г. Осака было около 40 фотографов-профессионалов. Среди них были Тамото Кэндзо (1831–1912) – один из авторов первой коллекции документальных снимков Хоккайдо, сделанной в 1870-е гг. и Укояма Мацусабуро (1838–84 гг.) – первый преподаватель фотоискусства в Военной Академии Японии, некоторые выпускники которой, став военными фотографами, запечатлели в своих работах события Китайско-японской (1894–1895 гг.) и Русско-японской (1904-05 гг.) войн.

    Продолжателем начинаний Феликса Беато и Барона фон Стиллфрида стал японский фотограф Огава Кадзумаса (1860–1929) – автор фотоиллюстраций для 36 книг, изданных в первой в Японии 'цветной' типографии.
Особое влияние на развитие фотографии в Японии оказало творчество фотографа англичанина Генри Пич Робинсона (1830–1901). Фотография всегда должна производить на зрителя особый изобразительный эффект, считал он. Его учеником и лидером этого нового направления в Японии стал Акияма Тэцусукэ (1880–1944), он внес существенный вклад в развитие так называемой 'эстетической' фотографии. Особое для японцев чувство тонкого визуального восприятия нашло выражение в работах фотографа Фукухара Синдзо (1883–1948), который сравнивал силу эстетического воздействия фотографии с силой эстетического воздействия японского стиха хайку.

    Строгая политика изоляции и невмешательства была назначена Сёгуном Японии Токугавой в начале 17-ого столетия, привела страну к средневековому обществу. Всё изменилось после ниспровержении Сёгуна и его Самураев имперскими силами в 1868, которые Япония начала модернизировать. Восстановление Meiji, поскольку этот период обозначен как начало большого изменения в Японии. С возвращением власти молодому Императору и открытию морских портов Японии в 1854 Коммандору Перри и американскому Флоту, страна начала открывать для себя иной мир. Император Меиджи поощрял людей учиться за границей и возвращаться с новыми идеями и технологиями. В то же самое время он пригласил экспертов из Европы и Америки посещать его страну и приносить важную информацию, которая помогла бы в продвижении Японии.

    Развитие фотографии в Японии началось позднее, чем в Европе. До середины XIX века страна была практически закрыта для иностранцев. Только в портовом городе Нагасаки была разрешена торговля с датчанами. Фотографическое искусство в Японии начало развиваться практически одновременно с развитием контактов с западным миром. И что удивительно, сразу началось его деление на искусство для внутреннего потребления и искусство для иностранцев. Правда, фотографии пейзажей и исторических мест Японии предназначались и тем и другим.

    В работах “для внутреннего пользования” много снимков простых людей, занятых на самых прозаических работах, и в этом - особая ценность этих фотографий для истории страны.

    В работах для иностранцев подчеркивалась самобытность японской культуры. Мастера фотографии часто были и неплохими коммерсантами, чутко реагировавшими на спрос, а спросом пользовались снимки самураев и гейш. Одним из таких мастеров был и Казума Огава. В 1902 году он выпустил книгу фотографий японских красавиц с названием одновременно на английском и японском языках. Воспользовавшись тем, что европейцы не читали по-японски, а японцы - на европейских языках, он назвал свою книгу по-японски “100 токийских красавиц”, а по-английски – “Гейши Токио”, хотя изображенные женщины гейшами отнюдь не являлись. Более того, если бы они или их родственники узнали, как называется книга по-английски, Огаве было бы несдобровать.

    Раскраска фотографий в Японии восходит к традициям укиё-э – что объясняет их специфическую цветовую гамму и некоторую формальность использования цветов. Что, впрочем, не помешало некоторым из виденных нами фотографий выглядеть в раскрашенном варианте абсолютно роскошно, убедительно – и действительно в лучших традициях японской гравюры. Фотографии распечатывались на альбуминовой бумаге, раскрашивались акварельными красками и наклеивались на картон. Подобная раскраска отличалась от европейского аналога тем, что выполнялась в немного более формальном ключе – тогда как европейцы в раскраске фотографии всегда стремились к естественности и «незаметности» подкраски.

Фотографии Японии 19 века: практика сражения, обороны Фотографии Японии 19 века: гейша в зимний период Фотографии Японии 19 века: синтоистский священник
Фотографии Японии 19 века: уличная Телега Фотографии Японии 19 века: отдых Фотографии Японии 19 века: женщина
Фотографии Японии 19 века: гейша с веером Фотографии Японии 19 века: гейша Фотографии Японии 19 века: музыкант
Фотографии Японии 19 века: синтоистский священник Фотографии Японии 19 века: моющие руки Фотографии Японии 19 века: вид на Фудзи
Фотографии Японии 19 века: артисты Фотографии Японии 19 века: отдыхающие гейши Самурай, сцена di кендо stampa all'albumina colorata mano
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века Фотографии Японии 19 века
Что Вы можете заказать шкафы купе в киеве точно в тот размер.